Фасовщик сыра

НОВОСТИ РЫНКА ФАСОВАННОГО СЫРА


Экспертное review по результатам трех кварталов 2018 года в нише молочного рынка ФАСОВАННЫЙ СЫР. 01.10.2018

На рынке фасованного сыра 2018 наметилось несколько устойчивых тенденций:

1. Фасованный сыр как снэк

2. Фасованный сыр как идеальная платформа для брендинга

3. Фасованный сыр как основа СТМ

4. Фасованный сыр как идеальный продукт сегмента HoReCa

5. Фасованный сыр как элемент здорового питания

Данные тенденции позволяют сегменту фасованного сыра занимать устойчивые позиции на рынке молочных продуктов в целом. Несмотря на общее незначительное падение доли продаж собственных торговых марок, фасованный сыр представляет собой универсальный продукт с точки зрения брендинга и построение дальнейшей лояльности к бренду, именно по этой причине наличие фасованного сыра в линейках собственных торговых марок играет немаловажную роль. По мнению экспертов (исследование компании GFK 2018г), в продуктовых матрицах сетей может произойти передел, однако, такие объемообразцющие и важные с точки зрения брендинга категории, как фасованный сыр, должны быть консервативны в закупках, их изменения должны сопровождаться глубоким анализом потребительских предпочтений.


Вопросы развития рынка СТМ, сыры СТМ. 25.09.2018

Компания ПиР-ПАК приняла участие в маркетинговом бранче IPLS RUSSIA, на котором были затронуты вопросы развития рынка СТМ, обсуждались новые тренды и веяния. По данным компании GFK на рынке СТМ наблюдается незначительный спад при уверенном росте некоторых отдельных продуктовых категорий. Доля фасованного сыра в общих продажах СТМ демонстрирует безусловное лидерство в сравнении с другими продуктами питания, представленными в СТМ. Однако, общие тенденции на рынке собственных торговых марок говорят о необходимости внимательно относиться к ассортименту на полке, подвергать любые изменения скрупулезной аналитике, в том числе потребительских предпочтений, с целью нивелирования рисков потери доли продаж. Любые изменения следует проводить путем тестирования и апробирования ассортиментных позиций не в ущерб основной полке той или иной категории.


Компания ПиР-ПАК отметила свое 14-летие. 22.09.2018

Вот уже четырнадцать лет компания производит фасованный сыр для крупнейших компаний и сетевых ритейлеров. Во главе работы компании всегда стояли такие принципы, как качество, безопасность, экспертность и надежность. Желаем всем сотрудникам компании успехов и процветания! Надеемся, что еще много-много лет компания будет радовать потребителей безупречным фасованным сыром.


HoReCa. 10.10.2018

Сектор HoReCa – активный потребитель фасованного сыра. Наша компания гибко реагирует на потребности клиентов в сегменте HoReCa. Рестораны, пиццерии, сети Fast Food, кейтеринговые компании и др. найдут в ПиР-ПАК сыр по потребностям. По вашему желанию вес сыра может быть 20 грамм до 3 кг в зависимости от формы сыра: нарезка, кусок, слайсы, лепестки, терка и т.д. Оптимальный ассортимент для сегмента HoReCa:

Гауда
Эдам
Маасдам
Тильзитер
Моцарелла
Пармезан
Российский
Голландский
Костромской
Пошехонский


ООО «ПиР-ПАК» в уральском регионе. InterFood Ural 2017 г. 24.04.2017

Компания «ПиР-ПАК» принимала участие в выставке InterFood Ural, проходившей в Екатеринбурге с 18 по 20 апреля 2017 г. Цели участия в выставке уральского региона: расширение клиентской базы и привлечение новых клиентов, заинтересованных в услугах по фасовке сыра; продвижение услуг и имиджа ООО «ПиР-ПАК» в уральском регионе как фасовщика сыра № 1 в России; а также более детальное знакомство с уральским рынком сыра и конкурентными компаниями, предлагающими услуги по упаковке сыров. За три дня выставки стенд «ПиР-ПАК» посетили несколько сотен потенциальных клиентов. На нашей площадке они могли продегустировать различные виды фасованных сыров, таких как, сыр чеддер, пармезан, костромской, российский сыр и пр. Посетителям были продемонстрированы все возможности по упаковке сыров в нарезке, тертого сыра и кускового сыра. Особое внимание привлекла презентация новых форматов упаковки сыров: многосоставные сырные тарелки и мини-тарелки, содержащие в наборе один или несколько видов сыров и дополнение в виде орехов или сухофруктов. Выставка InterFood Ural – это, безусловно, хорошая возможность развития бизнеса в новом регионе.


ПиР-ПАК принял участие в выставке Продэкспо 2017 г. 14.02.2017

С 6 по 10 февраля 2017 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» состоялась международная выставка продуктов питания,– «Продэкспо-2017». Компания «ПиР-ПАК» как крупнейший фасовщик сыра в Росси, приняла участие в выставке, используя формат бизнес-встреч. За пять дней выставки было проведено более 75 переговоров с партнёрами из различных регионов России и зарубежных стран. Каждому клиенту был продемонстрирован максимальный спектр возможностей компании «ПиР-ПАК» в части упаковки сыра и ассортимента. А именно, возможности упаковки для фасованного сыра слайсами, кускового сыра и тертого сыра. Результатом выставки явились договоренности о сотрудничестве по фасовке сыров с рядом предприятий- производителей и дистрибьюторов.