РЫНОК СЫРА

По итогам 2016 года емкость рынка фасованного сыра составила около 110 тыс тонн. Рынок фасованного сыра устойчиво держит свою долю, год от года расширяя ассортимент. Так за 2016 году  сети  пополнили свои матрицы  «специалитетом», расширили премиальную нишу, дав, таким образом, отечественному потребителю возможность выбора. Компания ПиР-ПАК стала двигателем нескольких трендов на рынке, предложив в премиальном сегменте фасованный голубой сыр и мини сырные тарелки в формате «eat&go». Мы устойчиво держим долю рынка, равную 18%, и являемся крупнейшей компанией в России, специализирующейся на фасовке сыра. На 2017 год поставлены амбициозные планы, имеющие своей целью повышение эффективности производства. Наша задача при существующей конкуренции сохранить лидерские позиции на рынке и повысить эффективность внутренних процессов при росте ассортиментной матрицы.